Онлайн-консультант Jivosite
Профессиональный чат JivoSite для увеличения онлайн-продаж ‒ работайте эффективнее!
Уровень конверсии интернет-магазинов свидетельствует об эффективности ведения бизнеса. Для его повышения используют различные методы ‒ создание уникальных торговых предложений, размещение на страницах сайта отзывов покупателей, грамотное построение навигации, юзабилити и пр. Одним из наиболее действенных методов является онлайн-консультант. Применение профессионального чата JivoSite ‒ это мгновенные ответы на вопросы посетителей, предоставление им исчерпывающей информации о товарах и услугах.
К каждому покупателю ‒ индивидуальный подход
Статистические данные свидетельствуют: более 50% пользователей интернета не совершают покупки в интернет-магазинах, если не получают оперативной и при этом убедительной консультации. Исправить ситуацию поможет JivoSite ‒ чат, специально разработанный для повышения онлайн-продаж. Приложение предоставляет следующие возможности:
-
удобное общение в чате;
-
изменение настроек оформления окна чата в соответствии с общим дизайном сайта;
-
бесплатные звонки с сайта (разговор осуществляются с помощью микрофона и наушников, имеющихся в Вашем компьютере);
-
статистический учет работы операторов, интеграция сервиса с Google Analytics;
-
настройка активных приглашений, выполненных в нераздражающем и не навязчивом для клиентов формате;
-
удобный функционал для операторов (один сотрудник может одновременно вести до 5 разговоров без потери качества обслуживания);
-
Мобильное приложение для Android, iPhone, iPad для обслуживания клиентов в любом месте и в любое время.
Расторопный продавец ‒ довольный покупатель
Около 20% посетителей интернет-магазинов, пообщавшиеся с квалифицированным консультантом в онлайн-чате, переходят в разряд клиентов. Как и в любом другом магазине, общение между покупателем и продавцом должно быть оперативным: задал вопрос ‒ получил ответ. Опция «Наблюдение за печатью» приложения JivoSite ускорит это общение ‒ оператор сможет прочесть вопрос клиента еще во время набора текста и, соответственно, незамедлительно ответить.
Все вышеперечисленные возможности ‒ только верхушка айсберга. Среди широкого функционала чата Вам также понравятся такие опции, как «Региональные отделения» (разделение операторов на филиалы и автоматическое перенаправление запроса в ближайший из них), «Передача файлов» (оператор и посетитель могут обмениваться файлами), «Указка» (выделение рамкой определенной информации на странице сайта, которую оператор сможет прокомментировать), «Быстрые фразы» (ускоряют процесс написания и отправления текста), «Автоматические действия» (с помощью сценариев автоматических действий можно задавать алгоритм работы окна чата) и многое др.
Проверьте возможности приложения JivoSite на практике
Чтобы оценить преимущества работы с чатом JivoSite, необязательно сразу оплачивать услугу. Установите пробную версию и поработайте с ней (время работы ограничено). Существует и бесплатная версия приложения без ограничения срока, однако в ее функционал входит только три опции ‒ онлайн-чат, журнал чата на e-mail (по окончании разговора журнал чата автоматически отправляется на указанный e-mail) и Windows & Mac OS (для общения операторов с клиентами устанавливается специальная программа наWindows, Mac, Linux).