Польза и преимущества сервиса JivoSite
Привлечение клиентов на сайт – это только лишь половина успеха. Для увеличения уровня продаж нужно, чтобы клиент захотел ознакомиться с содержимым сайта, получить детальную консультацию, которая поможет сделать заказ. Необходимо удержать посетителя на сайте, добиться целевого действия – заказа товара или услуги.
Для этой цели предусмотрено довольно действенное средство – диалоговое окно на сайте, с помощью которого менеджер ответит на все вопросы покупателя. Одним из наиболее успешных вариантов реализации этой идеи активного общения между менеджером и покупателем является сервис JivoSite.
Сервис JivoSite отличается следующими действенными преимуществами:
- имеется приятный и легкий в настройке интерфейс. Современный и модный дизайн можно достаточно легко адаптировать для любого сайта;
- оператор службы поддержки видит сообщение клиента еще в процессе набора – это существенно ускоряет общение и делает его более эффективным;
- в режиме реального времени отображается подробная информация об источнике перехода, виден поисковый запрос, а также месторасположение посетителя;
- операторы могут работать с любых устройств: планшета, смартфона, компьютера. Программа работает на совершенно разных платформах;
- у посетителя будет возможность не только написать менеджеру, но и бесплатно позвонить ему прямо с сайта;
- круглосуточная связь с клиентом, для этого даже не нужно быть в онлайн. Мгновенно отправляется сообщение на электронную почту, в котором содержится написанный клиентом текст.
Система JivoSite является профессиональной разработкой, которая создана специально для увеличения уровня продаж в малом бизнесе. «Живой» и общительный продавец сможет принести намного больше прибыли, чем продающие тексты и иногда совершенно неэффективная контекстная реклама. Поэтому установка JivoSite существенно увеличит конверсию и повысит доход владельца бизнеса.