Топ-8 ответов Яндекса в рамках дискуссии с веб-мастерами
Сделать заказ можно по телефону 8 (900) 24-33-4448 (861) 204-02-84
Ее результатом стали многочисленные ответы официальных лиц ведущего отечественного поисковика на самые волнующие нас, сео-сообщество, вопросы. Перечислять их всех (ответы) мы не станем. Кому интересно, загляните сюда или сюда. Что касается PR-CY, то в наш объектив попали ключевые тезисы дискуссии, а именно:
- тИЦ не отменен, его обновление непременно состоится, но когда – секрет, известный лишь Яндексу;
- в обозримом будущем Яндекс планирует оптимизировать частоту апдейтов поисковой выдачи, придя в итоге к недельным промежуткам между ними;
- одним из факторов ранжирования (пусть не ключевым, но обязательным фактором) Яндекс считает возраст сайта – чем старше ресурс, тем больше шансов, что он окажется выше в результатах поиска;
- мобилопригодность сайта в глазах поисковых алгоритмов Яндекса не зависит от того, идет ли речь об адаптивном дизайне веб-проекта или о его отдельной мобильной версии. Поисковому роботу нравится и первое, и второе. Главное, чтобы все работало корректно;
- бета-версия нового Яндекс.Вебмастера будет окончательно доработана и перестанет быть «бета-» до конца 2016 года;
- кстати, уже сегодня в новом Яндекс.Вебмастере некоторые данные на порядок точнее, нежели аналогичные сведения в старом Вебмастере. Это, в первую очередь, касается рубрики «Поисковые запросы»;
- к сожалению, пока ни старый, ни новый Вебмастер не способен отображать исчерпывающие данные относительно примененных Яндексом к сайту санкций. Более того, когда такие полные сведения появятся в кабинете веб-мастера, пока неизвестно;
- вопреки всем ожиданиям Яндекс не планирует запускать сервис ручного удаления ссылок на подобие Disavow Tool у Google.
Не сказать, что своими ответами главный поисковик России осуществил грандиозный прорыв в информационном поле, но кое-что узнать было полезно. Особенно, это касается ожидаемого многими апдейта тИЦ.