Звоните: +7 (861) 204-02-84 | 8-900-24-33-444 | г. Краснодар, ул. Благоева, 2/4 | Email:
Закрыть× Позвонить +7 (861) 204-02-84
Сделать заказ можно по телефону 8 (900) 24-33-4448 (861) 204-02-84

Профессиональный чат JivoSite для увеличения онлайн-продаж ‒ работайте эффективнее!

Уровень конверсии интернет-магазинов свидетельствует об эффективности ведения бизнеса. Для его повышения используют различные методы ‒ создание уникальных торговых предложений, размещение на страницах сайта отзывов покупателей, грамотное построение навигации, юзабилити и пр. Одним из наиболее действенных методов является онлайн-консультант. Применение профессионального чата JivoSite ‒ это мгновенные ответы на вопросы посетителей, предоставление им исчерпывающей информации о товарах и услугах.

Профессиональный чат JivoSite для увеличения онлайн-продаж

К каждому покупателю ‒ индивидуальный подход

Статистические данные свидетельствуют: более 50% пользователей интернета не совершают покупки в интернет-магазинах, если не получают оперативной и при этом убедительной консультации. Исправить ситуацию поможет JivoSite ‒ чат, специально разработанный для повышения онлайн-продаж. Приложение предоставляет следующие возможности:

Профессиональный чат JivoSite для увеличения онлайн-продаж

  • удобное общение в чате;

  • изменение настроек оформления окна чата в соответствии с общим дизайном сайта;

  • бесплатные звонки с сайта (разговор осуществляются с помощью микрофона и наушников, имеющихся в Вашем компьютере);

  • статистический учет работы операторов, интеграция сервиса с Google Analytics;

  • настройка активных приглашений, выполненных в нераздражающем и не навязчивом для клиентов формате;

  • удобный функционал для операторов (один сотрудник может одновременно вести до 5 разговоров без потери качества обслуживания);

  • Мобильное приложение для Android, iPhone, iPad для обслуживания клиентов в любом месте и в любое время.

Попробовать бесплатно

Мобильное приложение Jivosite

Расторопный продавец ‒ довольный покупатель

Около 20% посетителей интернет-магазинов, пообщавшиеся с квалифицированным консультантом в онлайн-чате, переходят в разряд клиентов. Как и в любом другом магазине, общение между покупателем и продавцом должно быть оперативным: задал вопрос ‒ получил ответ. Опция «Наблюдение за печатью» приложения JivoSite ускорит это общение ‒ оператор сможет прочесть вопрос клиента еще во время набора текста и, соответственно, незамедлительно ответить.

Все вышеперечисленные возможности ‒ только верхушка айсберга. Среди широкого функционала чата Вам также понравятся такие опции, как «Региональные отделения» (разделение операторов на филиалы и автоматическое перенаправление запроса в ближайший из них), «Передача файлов» (оператор и посетитель могут обмениваться файлами), «Указка» (выделение рамкой определенной информации на странице сайта, которую оператор сможет прокомментировать), «Быстрые фразы» (ускоряют процесс написания и отправления текста), «Автоматические действия» (с помощью сценариев автоматических действий можно задавать алгоритм работы окна чата) и многое др.

Проверьте возможности приложения JivoSite на практике

Чтобы оценить преимущества работы с чатом JivoSite, необязательно сразу оплачивать услугу. Установите пробную версию и поработайте с ней (время работы ограничено). Существует и бесплатная версия приложения без ограничения срока, однако в ее функционал входит только три опции ‒ онлайн-чат, журнал чата на e-mail (по окончании разговора журнал чата автоматически отправляется на указанный e-mail) и Windows & Mac OS (для общения операторов с клиентами устанавливается специальная программа наWindows, Mac, Linux).